Продавец TOO "COND" развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
+7 (776) 233-69-27
+7 (727) 233-69-27
ТОО "COND"
Корзина

Изотермический фургон на базе шасси Hino 730L

Цену уточняйте

  • Под заказ
clockОтправка с 28 мая 2024
Изотермический фургон на базе шасси Hino 730L
Изотермический фургон на базе шасси Hino 730LПод заказ
Цену уточняйте
+7 (776) 233-69-27
  • +7 (727) 233-69-27
+7 (776) 233-69-27
  • +7 (727) 233-69-27

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Hino Motors один из крупнейших изготовителей грузовых автомобилей в Японии, с 1966 года компания является структурным подразделением японского концерна Toyota.  В Казахстане компания Hino появилась не так давно, с 2014 года Hino Motors является совместным предприятием АВТОДОМ (Казахстан) и Toyota Tsusho Corporation (Япония). Hino Motors производит грузовые автомобили и комплектующие на заводах, расположенных по всему миру.  В Казахстан поставляются грузовики Hino напрямую с завода в Японии.

 Изотермический фургон на базе HINO 300 Series

Компания Hino активно развивает дилерскую сеть, поэтому компания предлагает гарантию в большинстве авторизованных дилерских центрах Toyota в Казахстане.

 

Hino 300 Series 730L - это грузовик с грузоподъёмностью шасси до 5 тонн. Меж сервисный интервал обслуживания у HINO 300 составляет 15 000 км. Соответственно увеличенный интервал позволяет сократить в 1,5 раза затраты на эксплуатацию автомобиля в гарантийный период. Благодаря усиленным задним рессорам грузовики Hino легко справляются с перегрузом.

  Приборная панель HINO 300 Series

Одна из самых интересных деталей на Hino 730L это то, что рычаг КП можно сложить. Для этого необходимо просто потянуть его вверх и нагнуть вправо. В результате он не будет мешать свободному перемещению по кабине. То же самое касается ручника. Когда машина стоит на ручнике, он поднят вверх, но при нажатии на небольшую кнопку свободно падает вниз, а система при этом остается задействованной. Сидеть за рулем Hino 300 достаточно комфортно, но водительское сиденье не имеет пневмоподушку, что плохо сказывается на дальних поездках на данном грузовике. Двухсекционные зеркала с узкими передними стойками сводят к минимуму "мертвые зоны" обзора.

Приборная панель HINO 300 Series

На панели к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором отображаются индикаторы топлива и температуры масла.


С левой стороны от руля на панели, есть емкость для тормозной жидкости. Это удобно тем, что можно заливать тормозную жидкость, при этом не поднимая кабину. В подножке двери спрятался бачок антифриза. Данное решение является спорным, в силу следующих моментов: при незначительной аварии или повреждения бампера с левой стороны может потребоваться замена бачка, а также вызывает сомнение вертикальное расположение горловины бачка и расположение уровня антифриза около колеса. 

  Центральная консоль Hino

На дверях расположены пепельницы и автоматический доводчик электростеклоподъемников стекол водителя и пассажира. Внизу, со стороны пассажира, по всей длине панели, расположена большая полочка, а также имеется 2 небольших бардачка. Что удобно для документов и дополнительно перевозимых вещей.  

 

Все грузовики HINO 300 Series поставляемые в Казахстан, оснащаются 4-цилиндровым дизельным двигателем N04C-UV мощностью 150 л.с., с объемом 4 009 см3, отвечающий экологическим нормам Евро 5. Также на Хино установлены турбина с изменяемой геометрией, керамический фильтр глубокой отчистки, подогрев фильтра и отдельный сепаратор воды.

 

Транспортное средство оснащено 6-ступенчатой МКПП, тормозной системой с ABS, опрокидывающейся кабиной с регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности и противотуманными фарами в стандартной комплектации. В отличии от своих одноклассников, Hino оснащен сигналом заднего хода.

 

Шасси Хино могут оборудоваться фургонами длинной до 6200 мм. Ширина и высота фургона варьируется в зависимости от перевозимого груза. Для большей вместимости груза, предусмотрено расширение ширины фургона, в данных случаях применяется увеличение боковых зеркал и соответственно обзорность автомобиля.

 

Изотермический фургон предназначен для перевозки нескоропортящихся продуктов и иных грузов, сохраняя температуру перевозимого груза. Изотермический фургон должен обладать герметичностью. Кузов изотермических фургонов сделан из монолитных сэндвич-панелей с несколькими слоями. Теплоизолирующим слоем в панелях изотермического фургона могут быть различные материалы: пенополистирол, экструдированный пенополистирол и т.д.

 

Фургон из оцинкованного металла

Также, нужно отметить, что панели с облицовкой из стеклопластика позволяют увеличить внутренний, объем кузова за счёт уменьшения толщины стен. Благодаря низкой теплопроводности пластика данное решение является лучшим для изотермических фургонов и рефрижераторов. Более высокая стоимость фургона в данном исполнении, по сравнению, с металлическими, оправдывается меньшим весом самого фургона, большей технической грузоподъемностью автомобиля и как следствие, меньшим расходом топлива при эксплуатации. Выигрышные дополнительные сантиметры внутренней ширины кузова при ограниченных внешних габаритах фургона могут быть критически важны для вместимости и расположения паллет при транспортировке.

 

Фургон из стеклопластика

Грузовые автомобили дополнительно могут оснащаться гидравлическим оборудованием, для того что бы обеспечить подъем и опускание груза, заезд с специальных платформ. Компания COND (Конд) представляет услуги по монтажу и сервису гидравлических подъемников. Уже несколько лет мы являемся официальными дилерами гидробортов Dhollandia. Подъемники Dhollandia имеют различные вариации грузоподъемности от 500 кг до 2 500 кг. Гидроборт подбирается по грузоподъёмности самого автомобиля, весу груза и т.д.

 

Гидравлическое оборудование Dhollandia

 

Фургоны могут оборудоваться:

·         внутренними передвижными и фиксированными стенками для разделения пространства;

·         системой двухъярусной погрузки;

·         такелажными рейками;

·         полками и т.д.

 

Внутренняя и внешняя облицовки могут изготавливаться из различных материалов. Напольное покрытие, в свою очередь, изготавливается из таких материалов как противоскользящий стеклопластик с кварцевой крошкой, рифленый алюминий, рифленая сталь, транспортная фанера и т.д.

 

Технические характеристики Hino 730L

Двигатель

N04C-UV; Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3; турбонаддув; Сommon-rail

Габаритные размеры, мм

 

Длина

7285

Ширина

1995

Высота

2275

Размер шин и дисков

215 / 75R17,5

Емкость топливного бака, л

100

Страна производства / сборки

Япония

Тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD

 

 

 

 

 

Комплектация:

·         Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды;

·         Керамический фильтр глубокой отчистки;

·         Складывающийся ручник и рычаг КПП;

·         Усилитель тормозов и сцепления;

·         Моторный (горный) тормоз;

·         Электростеклоподъемники;

·         Противотуманные фары;

·         Подушка безопасности;

·         Гидроусилитель руля;

·         Сигнал заднего хода;

·         Центральный замок;

·         Подстаканники;

·         Кондиционер;

·         ABS, EBD.

Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительCOND
Страна производительЯпония
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте